Работаю и работал звукорежиссером на радио, занимался продакшеном, сочинением музыки по мере сил. Перед тем как начать курс я порядка года самостоятельно осваивал Ableton причем довольно медленно, пытался создавать какие-то фактуры, и лишь приближался к понимаю того, что называется саунддизайн именно с точки зрения создания звука и его интеграции в контекст произведения. Но сам процесс синтеза, его терминология, приемы и методики были практически не известны и отчасти отпугивали сложностью. Уж очень много там физики и тп)). А поскольку хотелось быть самодостаточной творческой единицей я решил закрыть именно эту брешь. Более всего в процессе обучения (у поистине мастера своего дела Даниила Смирнова) меня поразил факт невероятной пластичности и управляемости звука и мельчайших его характеристик как таковых. Гранулярный синтез и wavetable - мои фавориты). В этом смысле главной трудностью стало формирование осознанности своих действий, когда важно понимать заранее, что произойдет при изменении тех или иных параметров. Тут еще и после окончания курса мне предстоит много работы и накопления этого понимая, но главное, что появилось систематизированное и подтвержденное опытом представление. Потому данный процесс уже не пугает, а становится действительно захватывающим, а это главное - получать удовольствие от творчества). Так что безусловно я перешагнул тот рубеж, где незнание технической и теоретической стороны вопроса тормозит развитие и превращает творчество в перебирание пресетов и слепое кручение ручек. Я пришел к возможности вытащить звук из своей головы и воплотить его! Полагаю, что в методике обучения наверняка можно многое улучшить, но тем не менее уже сейчас это достойный уровень! Еще раз отдельное спасибо Даниле, он настоящий профессионал! Пожалуй, хотелось бы охватить еще больше тем и более подробно на множестве прикладных задач. Что конечно повлечет удлинение курса. По своему ощущению добавлю, что к обучению все же надо быть подготовленным ( в азах звукорежиссуры так точно) чтобы сразу понимать о чем идет речь. Не будь у меня звукорежиссерского опыта - было бы крайне сложно. Это не в укор мастеру курса - это специфика предмета, он требует знания матчасти и базы. Пожалуй хотелось бы подробнее осветить сэмплирование, работу с полевыми записями для дальнейшего синтеза, спецэффектами для современного кино и геймаудио. В качестве финального тезиса! Огромное спасибо Артему, Маше и Даниле-мастеру)! Это классный проект и хорошая возможность инвестировать в свое образование! Отдельный респект за уютный и стильный учебный класс, чай и печеньки)